Москва - Нижний Новгород, ул. Коновалова, рядом с домом 17/2

Использование механизированного оборудования для ремонта ЖД

14.10.2013
Prm 11

Размеры современных железных дорог, как и темпы строительства новых магистралей, требуют серьезных ресурсов для их создания. Логично, что помимо человеческих ресурсов в данном случае речь идет о частом использовании механизированных помощников железнодорожников - путевых машинах. Благодаря современным частично автоматизированным машинам появляется возможность исследовать большие участки пути за короткие сроки.

Как демонстрацию современного отечественного железнодорожного оборудования можно использовать путевые машины ППРМ, которые позволяют в полуавтоматическом режиме выполнять рихтовку со скоростью 400 метров полотна в час. Встроенные системы контроля и проверки могут существенно снизить необходимость ручного контроля со стороны человек. Кроме того машины ППРМ можно доукомплектовать специальным пультом, который позволит оставить кабину техники полностью пустой.

Первоначальная реакция обслуживающего персонала на очень умную технику может быть недоверчивой, что вполне логично, поэтому большинство рабочих процессов как правило, подвергаются тщательному контролю со стороны оператора ППРМ. При этом для оператора существенно улучшены условия труда, за счет внедрения более тихой и теплой кабины, которая дополнительно подверглась утеплению и звукоизоляции, за счет которых оператор может работать в условиях сходных с ездой в автомобилей премиальной марки.

По желанию заказчика кабина ППРМ может быть снабжена дополнительным климатическим оборудованием, которое зимой будет согревать воздух внутри помещения, а летом охлаждать его. Также на путевую машину можно дополнительно установить более мощный генератор энергии за счет, которого можно запитать весь необходимый для ремонта и строительства ручной инструмент. Такие возможности существенно расширяют функционал машины.

Еще одной востребованной у железнодорожников машиной считается ремонтная подбивочная МПРП. По размерам она такая же, как ППРМ, что существенно облегчает ее эксплуатацию, за счет большой мобильности. МПРП легко можно снять с колеи с помощью крана и таким образом освободить дорогу для прохождения грузового поезда. Если купить МПРП, то можно существенно снизить затраты железнодорожников связанные с простоем поездов во время ремонта участка дороги.

Старая машина ПРМ-3 является прообразом современной МПРП, и поэтому ряд предприятий предпочитает модернизировать существующие ПРМ, заменив устаревшие и неисправные запасные части. Такой подход имеет право на существование, при условии, что ваша техника не будет работать в экстремальных условиях и без повышенной нагрузки, которые могут привести к серьезным неисправностям и как следствие может понадобиться капитальный ремонт оборудования.

Войти